СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ - РИТОРИКА

Сегодня сценическая речь является важной составляющей всех без исключения программ обучения актерскому мастерству.  Это одно из профессиональных средств выразительности актёра. Через мастерство речи актёр передает зрителю внутренний мир, социальные, психологические и бытовые черты характера персонажа.

 Сценическая речь – обязательная дисциплина в нашей модельной школе.

 Уроки сценической речи одинаково полезны как будущими артистам, так и моделям, бизнесменам, политикам и прочим специалистам, деятельность которых непосредственно связана с общением.

 Голос и речь – это гибкий многофункциональный инструмент, который служит как в информативных, так и в выразительных целях. Упражнения по сценической речи на дикцию помогают улучшить звучание голоса, сделать его приятным для слушателей.

 Хотите, чтобы ваша речь стала красивой, четкой и правильной? Наши преподаватели обязательно помогут Вам. Чтобы максимально быстро научиться в полной мере, владеть своим голосом и усовершенствовать дикцию, выполняйте несложные упражнения по сценической речи ежедневно. Это займет у вас не так много времени, но принесет желаемый эффект. Для красивой речи дыхание не менее важно, чем четкая дикция. Именно поэтому на уроках сценической речи вы будете не только проговаривать скороговорки и выразительно читать тексты, но также выполнять дыхательную гимнастику.

 Уроки сценической речи для детей достаточно простые. Наши преподаватели на занятиях по Сценической речи используют различные методики обучения, в зависимости от возрастной категории группы. Наиболее успешные варианты улучшения дикции и речи, которые применяются на занятиях:

  • Беспрерывное формирование сценической речи. Педагог предлагает ученику несколько комплексов упражнений, между которыми существует логическая взаимосвязь. Больших пауз между уроками не делается.
  • Ступенчатое усложнение. Ученик начинает обучение с усвоения самого простого материала, нагрузки постепенно увеличиваются.
  • Игровое существование. Обучение по такой методике самое приятное, так как на уроках ученик использует свое воображение. Веселые игровые занятия, как правило, дают отличные результаты.
  • Партнерские взаимоотношения. На уроке педагог и ученик находятся «на равных». Преподаватель может только советовать, но не настаивать на повторении того или иного упражнения.

 Перед преподавателями, на занятиях по сценической речи, стоят две приоритетные задачи:

  1. Укрепление и развитие речевого аппарата.
  2. Оценка недостатков речи и подбор упражнений для их коррекции.

 Чтобы самостоятельно понять, какие проблемы присущи вашей речи, начитайте небольшой прозаический отрывок на диктофон. Приготовьтесь к тому, что услышанное вас не обрадует. Большинство людей не выносит звучания своего голоса в записи. Кроме того, все недостатки дикции, которые вы привыкли игнорировать в повседневной жизни, слышны и заметны.

Очень важно справиться с первым разочарованием: вы начинаете с нуля, несовершенная речь – это нормально. Люди не рождаются с идеальной дикцией, все величайшие артисты и ораторы проходили через процесс постановки речи.


БЛОГ ОСНОВАТЕЛЯ ШКОЛЫ - УРУСОВОЙ ЛАУРЫ ЗАЯВКА
НА
ОБУЧЕНИЕ
Наверх